Один на один
Моноспектакль — высший пилотаж. Не отпускать внимание зрителя на протяжении часа под силу лишь настоящему мастеру.
Посмотрим, послушаем?
Фрагмент из моноспектакля «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (1988)
«Театр одного актера»
Театр одного актера — для Сергея Юрского один из любимых жанров. Актер не читает, а играет в одиночку целые поэмы. Юрский «вывел на сцену» 15 произведений — классику и современность, от Шекспира и Мопассана до Шукшина и Жванецкого.
«Демон»
Поэзия в исполнении Аллы Демидовой родом из Театра на Таганке. В 80-х актриса первой читала на сцене запрещенный тогда «Реквием» Ахматовой и опального Бродского. Спустя четверть века — Демидова и мечущийся «Демон»: характерный образ, как и любит актриса.
«Медный всадник»
«Читать вслух произведения Александра Сергеевича Пушкина — это счастье!»: Михаил Козаков считал это главнейшей своей работой. Питерские корни актера и одно из самых загадочных произведений великого русского поэта — «Медный всадник».
«Гори, гори, моя звезда…»
Моноспектакль «Гори, гори, моя звезда…» Алисы Фрейндлих появился в «безролевой» период. Стихи Марины Цветаевой со сцены актриса исполняла на протяжении десятилетия, называя это театральное действо «классик-шоу».
«Про Федота-стрельца, удалого молодца»
Написать и прочитать. Да так, чтобы написанное растащили на цитаты. Про «Федота-стрельца, удалого молодца» Леонида Филатова снимали кино, рисовали мультфильм, ставили музыкальный спектакль, но лучше самого автора поведать об этой истории не вышло.
Смотрите также