Бархатный сезон в Крыму
Что стоит посмотреть в Крыму осенью и как это сделать не выходя из дома?
Предлагаем подборку интересных мест и фактов, связанных с этим полуостровом.
Предлагаем подборку интересных мест и фактов, связанных с этим полуостровом.
Слуху милые названья,
Зренью милые места!
Светлой цепью обаянья
К вам прикована мечта.
Вот Ливадия, Массандра!
Благозвучные слова!
Зренью милые места!
Светлой цепью обаянья
К вам прикована мечта.
Вот Ливадия, Массандра!
Благозвучные слова!
Крым в кино
Уникальную многообразную природу Крыма еще в начале ХХ века сразу же оценили кинематографисты, которые снимали здесь и Европу, и Азию. Незадолго до революции акционерное общество «А. Ханжонков и Ко» открыло в Ялте свою киносъемочную базу, ставшую основой для Ялтинской киностудии.
«Дама с собачкой»
Пронзительная история несчастной любви, созданная по мотивам рассказа Антона Чехова. Как и в литературном оригинале, в фильме тесно переплелись человеческие слабости и социальные предрассудки.
Пронзительная история несчастной любви, созданная по мотивам рассказа Антона Чехова. Как и в литературном оригинале, в фильме тесно переплелись человеческие слабости и социальные предрассудки.
«Бег»
Один из самых загадочных фильмов, созданных в СССР. До сих пор остается загадкой, как в 1970-е годы режиссерам Александру Алову и Владимиру Наумову удалось снять картину по произведению не запрещенного, но очень нелюбимого властью Михаила Булгакова. В основу сюжета легла одноименная пьеса писателя, но сценарий был дополнен сюжетами романа «Белая гвардия» и либретто оперы «Черное море».
Один из самых загадочных фильмов, созданных в СССР. До сих пор остается загадкой, как в 1970-е годы режиссерам Александру Алову и Владимиру Наумову удалось снять картину по произведению не запрещенного, но очень нелюбимого властью Михаила Булгакова. В основу сюжета легла одноименная пьеса писателя, но сценарий был дополнен сюжетами романа «Белая гвардия» и либретто оперы «Черное море».
«Алые паруса»
Экранизация одной из самых известных повестей Александра Грина. Историю о юной Ассоль, искренне верящей в чудо, перенес на экран в 1951 году один из главных киносказочников страны — создатель «Нового Гулливера» и «Золотого ключика» Александр Птушко.
Экранизация одной из самых известных повестей Александра Грина. Историю о юной Ассоль, искренне верящей в чудо, перенес на экран в 1951 году один из главных киносказочников страны — создатель «Нового Гулливера» и «Золотого ключика» Александр Птушко.
«Асса»
Первая и наиболее известная часть трилогии режиссера Сергея Соловьева. Считается одним из основных кинопроизведений русского рока. В записи саундтреков к картине участвовали группы «Аквариум», «Кино», «Браво» и певица Жанна Агузарова. Музыканты группы «Кино» во главе с Виктором Цоем появляются и в самом фильме.
Первая и наиболее известная часть трилогии режиссера Сергея Соловьева. Считается одним из основных кинопроизведений русского рока. В записи саундтреков к картине участвовали группы «Аквариум», «Кино», «Браво» и певица Жанна Агузарова. Музыканты группы «Кино» во главе с Виктором Цоем появляются и в самом фильме.
«Королевство кривых зеркал»
Один из немногих фильмов Александра Роу, снятый в «европейских» декорациях. История Оли и Яло вышла на экраны 28 апреля 1963 года и стала настолько популярна, что в 1985 году московское издательство «Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства» выпустило комикс по мотивам фильма.
Один из немногих фильмов Александра Роу, снятый в «европейских» декорациях. История Оли и Яло вышла на экраны 28 апреля 1963 года и стала настолько популярна, что в 1985 году московское издательство «Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства» выпустило комикс по мотивам фильма.
«Корона Российской империи, или Снова неуловимые»
Последний фильм трилогии Эдмонда Кеосаяна. На этот раз «неуловимым» предстоит найти Большую императорскую корону, похищенную из Эрмитажа. Картина может похвастаться блестящим актерским составом и впечатляющим количеством трюков.
Последний фильм трилогии Эдмонда Кеосаяна. На этот раз «неуловимым» предстоит найти Большую императорскую корону, похищенную из Эрмитажа. Картина может похвастаться блестящим актерским составом и впечатляющим количеством трюков.
«Москва — Кассиопея»
Научно-фантастическая комедия Ричарда Викторова должна была стать единственным фильмом режиссера о полете пионеров на далекую планету. Однако материала оказалось так много и он так понравился кинематографическому начальству, что на Киностудии им. Горького приняли редкое на тот момент решение — оставить часть отснятого материала для второй серии. «Москва — Кассиопея» появилась на экранах в 1973 году, а уже через год историю продолжил фильм «Отроки во вселенной».
Научно-фантастическая комедия Ричарда Викторова должна была стать единственным фильмом режиссера о полете пионеров на далекую планету. Однако материала оказалось так много и он так понравился кинематографическому начальству, что на Киностудии им. Горького приняли редкое на тот момент решение — оставить часть отснятого материала для второй серии. «Москва — Кассиопея» появилась на экранах в 1973 году, а уже через год историю продолжил фильм «Отроки во вселенной».
«Волшебная лампа Аладдина»
Знаменитая сказка из сборника «Тысяча и одна ночь», масштабные съемки в дорогих декорациях и удивительные для того времени (1966 год) спецэффекты. Фильм принес своему режиссеру, Борису Рыцареву, широкую известность и вдохновил автора на новые фэнтези-проекты.
Знаменитая сказка из сборника «Тысяча и одна ночь», масштабные съемки в дорогих декорациях и удивительные для того времени (1966 год) спецэффекты. Фильм принес своему режиссеру, Борису Рыцареву, широкую известность и вдохновил автора на новые фэнтези-проекты.
«Три толстяка»
Одна из трех режиссерских работ известного актера Алексея Баталова. В основе сюжета — одноименная повесть Юрия Олеши. Однако авторы экранизации не раз отступали от литературного оригинала, уточняя и углубляя образы героев.
Одна из трех режиссерских работ известного актера Алексея Баталова. В основе сюжета — одноименная повесть Юрия Олеши. Однако авторы экранизации не раз отступали от литературного оригинала, уточняя и углубляя образы героев.
«Бриллиантовая рука»
Кто бы мог подумать, что сюжет одного из главных комедийных блокбастеров СССР был навеян газетной статьей. История о том, как незадачливые контрабандисты пытались переправить драгоценности из Швейцарии, привлекла внимание сценариста Якова Костюковского. Так и родился образ Семена Семеновича Горбункова, обаятельного плута Геннадия Петровича Козодоева и многих других персонажей картины, любимой зрителями многих поколений.
Кто бы мог подумать, что сюжет одного из главных комедийных блокбастеров СССР был навеян газетной статьей. История о том, как незадачливые контрабандисты пытались переправить драгоценности из Швейцарии, привлекла внимание сценариста Якова Костюковского. Так и родился образ Семена Семеновича Горбункова, обаятельного плута Геннадия Петровича Козодоева и многих других персонажей картины, любимой зрителями многих поколений.
Смотрите также