Лекции о творчестве художников-авангардистов

В начале XX века художники начали экспериментировать с концепцией, цветом и формой в своих работах. В изобразительном искусстве появилось множество новаторских направлений, стилей и школ. И хотя сформулировать их общие черты практически невозможно, в искусствоведении эти движения называются одним словом — авангард.
Казимир Малевич. Супремус №56. 1916. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Михаил Ларионов. Лучистая колбаса и скумбрия. 1912. Музей Людвига, Кельн, Германия
Владимир Татлин. Башня III Интернационала. Модель. Изображение: artchive.ru
Мы собрали для вас лекции, посвященные творчеству разных художников-авангардистов. Узнайте, как Михаил Ларионов
создал лучизм, Казимир Малевич
 — супрематизм, а Владимир Татлин
 — конструктивизм. Искусствовед Елена Станкевич объяснит, какие идеи вкладывал в свои абстракции Василий Кандинский
. А Светлана Ершова расскажет, как Александр Самохвалов
начал писать в стиле соцреализма и почему его «Девушку в футболке» называли «советской Джокондой».

Смотрите также
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна