Под строительство гаража для грузовых машин на Новорязанской улице был выделен небольшой участок неправильной формы. Подковообразное в плане кирпичное здание с металлическими перекрытиями архитектор К.С. Мельников очень удачно вписал в отведенный участок. На улицу здание выходит двумя крупными и выразительными объемами торцевых фасадов. В центре каждого из них устроен выступ в виде киля, в нижней части которого расположены два проема — один для въезда, другой для выезда. Такое расположение ворот, под углом к улице, позволяло машинами удобнее въезжать и выезжать из гаража, без необходимости ставить машину поперек дороги. По обе стороны от килеобразного выступа размещены два больших вертикальных стеклянных экрана, придающих выразительность и законченность композиции фасадов.
Гараж был рассчитан на 110 машин, расположенных веерообразно в два ряда, разделенных на сегменты. Во внутреннем радиусе помещалось 48 машин, во внешнем 62. Со стороны внутреннего двора к центральной части здания примыкали мастерские пониженного объема. К проектированию металлических конструкций К.С. Мельниковым был привлечен инженер В.Г. Шухов.