Разговор с Дианой Вишневой

Public-talk с Дианой Вишневой — примой Мариинского театра, основателем фестиваля современной хореографии Context.
«Не могу сказать, что был переломный момент, потому что, конечно, от классики ты переходишь к неоклассике, ты переходишь к Баланчину, потом ты переходишь к Ноймайеру… Я думаю, самый такой переходный момент был, когда я попробовала Марту Грэм. Потому что, когда я обратилась, они на меня посмотрели просто как… Ну, то есть, человек, наверное с ума сошел — человек из классического балета хочет попробовать Марту Грэм. Они очень боялись за меня, что я не понимаю, как это травмоопасно, и как это может печально сложиться»
Диана Вишнева
С 2002 года Диана Вишнева является приглашенной солисткой театра Staatsoper (Берлин), исполняет главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Лебединое озеро» (версия Патриса Барта), «Кольцо вокруг кольца» Мориса Бежара, «Манон» и «Спящая красавица». С 2005 года балерина выступает как приглашенная солистка на сцене American Ballet Theatre. Фредерик Аштон, Алексей Ратманский, Джон Ноймайер, Джон Кранко — неполный список хореографов, сочиняющий специально для Вишневой.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна