Тест: необычная дореволюционная реклама

В начале XX века в Российской империи произошел настоящий рекламный бум. Чтобы привлечь покупателей, производители кондитерских изделий, папирос, духов и других товаров шли на разные хитрости: нанимали известных художников, придумывали запоминающиеся стихотворения, печатали открытки, книги, календари, заказывали фарфоровую и серебряную посуду с логотипами, устраивали розыгрыши и дарили подарки покупателям. В новом тесте попробуйте угадать по старинной рекламе, какой продукт она представляет.
Рекламный лист фабрики А. Лошкарева и М. Будницкого. Конец XIX века. Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», Нижний Тагил
Рекламная открытка товарищества «Брокар и К°» 1900-е годы. Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И. Менделеева и А.А. Блока, деревня Шахматово, Московская область
Рекламный лист товарищества «Эйнем». Начало XX века. Тверской государственный объединенный музей, Тверь

    Автор: Анастасия Войко
    «Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
    © 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
    Контакты
    • E-mail: cultrf@mkrf.ru
    • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
    Материалы
    При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна