Бытовой семейный конфликт или былинные сказы о земле Русской?
Опера «Садко» Николая Римского-Корсакова — это не эпос. Это зеркальное отражение жизни в глазах вечной истории. «Садко» начал новую эпоху в «Геликоне» — это был первый спектакль, поставленный на сцене зала «Стравинский» после возвращения театра в свой родной дом на Большой Никитской.
По словам режиссера-постановщика, для него в этом произведении «Римский-Корсаков раскрывается как философ. Подобно Вагнеру, он создает три мира: мир реальный, мир подводный — в значении тайный мир подсознания — и мир небесный, который находится над всеми этими мирами. Именно он возвращает Садко к самому ценному, что у него есть, — к семье. Эта ценность важнее политики и всех идей, даже самых прогрессивных. Подвиги должны совершаться во имя самых близких людей, а не во имя лозунгов и амбиций».
Сведения предоставлены организацией Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.