Выставка «Продажи в переписке»
В. Говорухин в книге «Продажи в переписке» предлагает новый подход к работе с клиентами, основанный на сочетании звонков, писем, личных встреч и общения в мессенджерах, научить правильно использовать мессенджеры и встраивать переписку в повседневную работу с клиентами. Он дает практические советы по работе с клиентами в мессенджерах: относиться к каждому обращению внимательно, а запрос в чат следует расценивать как вступительный абзац, достаточный для передачи основного содержания в общении, правильно квалифицировать его на входе и понять, интересен ли заказ клиенту; заканчивать коммуникацию закрытием — задавать вопрос, побуждающий принять решение; проявлять активность, чтобы получать ясность по оплате; называть клиента по имени, запрашивать всю информацию по покупке, узнавать о его дополнительных потребностях; учитывать важную для клиента информацию, отвечать ему быстро; общаться с клиентом там, где ему удобно. В книге раскрыты основные принципы продаж в переписке, а именно, этичность, забота, открытость, стремление дать больше, чем клиент ожидал, предоставлять ответы на возражения, укладываться в время, отведенное на выступление, постоянно поддерживать с клиентом контакт, продавать тот товар, на который поступал запрос, правильно предлагать товар.
Сведения предоставлены организацией ГБУК ВО «Воронежская областная юношеская библиотека имени В.М. Кубанева» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.