Луи Андриссен — выдающийся голландский композитор, музыкант, теоретик и историк музыки, который внес значительный вклад в музыкальную культуру своей страны. Он продолжил семейную традицию: его отец, дядя, брат и сестра были композиторами.
После обучения в Гаагской консерватории, Луи продолжил свое образование в Берлине и Милане под руководством Лючано Берио. В своем творчестве Андриссен вдохновлялся джазом и авангардом, создавая уникальные произведения с необычными мелодическими и ритмическими приемами и прозрачной оркестровкой.
В 1969 году он организовал «акцию Щелкунчиков» в знак протеста против репертуара оркестра Консертгебау. В конце 1970-х годов Луи увлекся идеями Маркса, рассматривая его как авангардную теорию изменения мира. Его сочинение «Мавзолей» было посвящено Бакунину. Политические идеи вдохновляли его на создание произведений «Государство» на текст Платона, «Государь» на текст Никколо Макиавелли и оперы «Реконструкция» о Че Геваре.
Он также обращался к темам физики атома, кораблестроения и смерти, хотя и считал, что они не подходят для воплощения в музыкальном искусстве. Луи Андриссен восхищался творчеством Игоря Стравинского, о котором написал две книги: «Часы Аполлона» и «Украденное время». Он считал, что ранние произведения Стравинского не уступают поздним, и удивлялся, почему Малер не создал ни одной оперы.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ с. Федосеевка» Старооскольского городского округа и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.