Методическое сообщение «Процесс освоения музыкального произведения»
В центре фортепианного и вообще всякого музыкального — инструментального или вокального — обучения стоит работа над музыкальным произведением, и успех обучения во многом зависит от того, насколько рационально организован сам процесс работы: ведет ли он прямо к цели или на изучение произведения затрачивается неоправданно много времени и сил. Разумеется, освоение крупной формы или миниатюры, полифонического сочинения или этюда имеет свою специфику. Индивидуальными чертами отмечен этот процесс у разных педагогов, имеющих к тому же дело с разными учениками. Попробуем, однако, отвлечься от всех этих данностей и охарактеризовать наиболее рациональный путь работы над включенной в учебную программу пьесой с целью довести её до публичного исполнения.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств №1» г. Валуйки и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.