В эпоху барокко считалось, что искусство не может изменить мир, но способно изменить душу. Главный мотив того времени — быстротечность жизни, тленность. В музыке барокко применялась теория аффектов, благодаря которой можно заставить слушателей чувствовать одну и ту же, нужную композитору, эмоцию с помощью набора определенных «символов» (звуков). Чаще всего такой прием доводил настроение музыкальных произведений до абсолютного минорного звучания.
Анастасия Лепешинская (меццо-сопрано), тромбонист Олег Абрамов и титулярный органист Кафедрального собора Евгений Авраменко исполнят 13 произведений барочной эпохи.
Поддадимся мыслям о бренности бытия и погрустим — но не долго — пока не стихнет музыка. Ведь за тяжелыми дверьми концертного зала Кафедрального собора почти середина лета!
В программе: Император Иосиф I, Д.М. Чезаре, И.С. Бах, И.Г. Альбрехтсбергер, Ш. Гуно, А. Капорале, И.К. Пахельбель, А. Кальдара, Д.Б. Перголези, Г.К. Вагензейль, Г.Ф. Гендель
Сведения предоставлены организацией ГАУ КО «Кафедральный собор» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.