Приключенческий квест, пропитанный соленым духом моря и тайной исчезновения пиратской шхуны в Бермудском треугольнике. В процессе квеста дети проходят 6 «станций».
Под руководством пиратки Греты, помощника Старпома, и с подсказками Сэра Бота — голосового помощника службы пиратской поддержки, команда игроков преодолеют границы времени и пространства. Разгадают секретный шифр, справятся с испытаниями на смекалку, раскодируют азбуку Морзе, решат ребусы и пройдут спортивные эстафеты.
Поймают в свои сети золотую рыбку, и конечно же найдут сокровища на все времена, раскроют пиратскую карту сокровищ и получат сундук со сладким кладом. В заключении мероприятия будет проведен мастер-класс.
Участвуя в игре, молодые люди смогут почувствовать себя знатоками, проверить эрудицию, смекалку и научиться играть в команде. Участники мероприятия смогут вспомнить многое не только из школьное программы, но и где-то логически поразмышлять и проанализировать исходные данные.
Сведения предоставлены организацией МАУ ЦКР и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.