История одного произведения. Инструменты рассказывают
27 апреля в 16:00 в Виртуальном концертном зале Бородинской ДШИ пройдет прямая трансляция концерта «История одного произведения. Инструменты рассказывают» в Виртуальном концертном зале Бородинской детской школы искусств, который славится своей великолепной акустикой и уютной атмосферой. Это идеальное место для наслаждения классической музыкой в исполнении солистов Академического симфонического оркестра Московской филармонии. Мероприятие состоится в формате одного отделения, что позволит зрителям полностью погрузиться в музыкальное произведение.
Ведущими концерта выступят Игорь Зимин, автор цикла и виолончелист, и Светлана Адрианова, пианистка. В программе концерта — Фортепианное трио № 2 соль мажор, соч. 1, композитора Людвига ван Бетховена. Этот шедевр классической музыки будет представлен в новом свете благодаря мастерству исполнителей и их глубокому пониманию произведения.
Виртуальный концертный зал расположен недалеко от центра города, что делает его удобным для посещения. Зал оснащен современными техническими средствами, обеспечивающими высокое качество звука и комфорта для зрителей. Это место уже стало популярным среди любителей классической музыки и ценителей высокого искусства.
Не упустите возможность насладиться великолепным исполнением классической музыки в исполнении лучших музыкантов.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Бородинская детская школа искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.