Игра-дайвинг «Я художник, я так вижу!»
Специалист библиотеки предлагает поразмышлять: с какой книжкой можно было бы встретить персонажей книг, если бы они жили в наше время? Почувствовать себя настоящими художником, который пытается за короткое время донести мысль другим людям — то есть своим друзьям.
Активный игрок из этой же команды вытягивает карту с заданием и кладет перед собой. На карте с заданием находится 16 клеток, столько же карт лежит на столе. На карте с заданием отмечены некоторые клетки. Они указывают на карты, слова с которых нужно объяснить. Всего за минуту нужно объяснить (нарисовать) 7 слов/словосочетаний. Как только минута закончилась, игрок прекращает рисовать. Задача игроков команды: понять, что нарисовал им игрок и выложить фишки на соответствующие карты. Игра продолжается 3 раунда. Раунд — это когда каждый игрок каждой команды сходит по разу. После этого подведите итоги всех раундов и посчитайте сумму очков. Команда, набравшая больше очков, победила!
Игра рассчитана как на новичков, так и на продолжающих рисовать. Главное — ваше желание учиться, ваши энтузиазм, смелость и фантазия! Игра является отличным способом не только провести время с семьей и друзьями, но и получить целый ряд положительных эмоций, способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, а также способности принимать решения и решать задачи.
Сведения предоставлены организацией МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» Зимовниковского района и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.