Методическое сообщение «Особенности организации музыкального домашнего задания»
Приступая к работе, еще раз внимательно прочитай задание. Вспомни, как вы работали над этим произведением, этюдом, упражнением или гаммой в классе и на какие нюансы преподаватель обращал особое внимание. Постарайся работать над домашним заданием так, как вы делали это на уроке.
При разборе нового материала сначала проиграй от начала до конца как получится. Ты сразу заметишь сложные фрагменты — отметь их для себя. Затем приступай к работе над деталями — в медленном темпе играй по голосам, внимательно — соблюдай аппликатуру и ритм. Проработай отдельно, много раз повторяя сложные такты. Старайся работать над трудными фрагментами разными способами (их покажет преподаватель). Постепенно соединяй фрагменты один за другим в целое произведение.
Приступая к заучиванию произведения наизусть сначала раздели его на части: фразы, мотивы, такты. Чем сложнее произведение — тем больше частей. Начинать заучивать можно с самых сложных фрагментов. Здесь тебе может помочь «Правило 7». Каждый фрагмент надо повторять и стараться запомнить по 7 раз — каждый день до полного выучивания. Затем добавлять новые фрагменты и прорабатывать таким же способом. После выучивания всех сложных фрагментов постепенно собираем и играем произведение целиком наизусть.
Сведения предоставлены организацией МАУ ДО «ДШИ МР Буздякский район РБ» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.