На уникальном концерте гости становятся соавторами исполняемой музыки: задают темы из зала, а музыканты тут же создают завораживающие мелодии. Это неповторимый вечер, на котором эмоции, реакции и идеи влияют на ход выступления. Еще в XVII–XVIII веках в музыкальных салонах была популярна практика свободного музицирования, когда исполнитель сочинял мелодии экспромтом.
Вместе с «Петербург-концертом» продюсерское агентство Pro Show возрождает традицию импровизационных концертов и предлагает зрителю окунуться в волшебный мир музыки, рождающейся здесь и сейчас. Как и в прошлые столетия, мероприятие пройдет в стенах старинного особняка XIX века — в Зеркальном зале Дома Кочневой.
В этот мартовский вечер искусство импровизации продемонстрирует Елизавета Намоченко — композитор, пианист-импровизатор, резидент Клуба музыкальной импровизации, лауреат I степени республиканского конкурса «Новые звуки мира» в номинации «Композиция» (2015), лауреат Гран-при международного конкурса «Петербургская весна» в номинации «Композиция» (2017), лауреат I степени всероссийского конкурса академической импровизации Российской академии музыки им. Гнесиных «Импроклассик» (2018), лауреат I степени межвузовского конкурса Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова «Композитор-пианист» (2019), дипломант конкурса Настасьи Хрущевой «Заберите меня в Ленинград» (2021).
Сведения предоставлены организацией СПб ГБУК «Петербург-Концерт» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.