Опера «Почтальон из Лонжюмо»
Обращение к неизвестному для современного зрителя произведению Адольфа Адана — логичное продолжение одной из репертуарных линий театра. Эта опера сейчас почти не звучит в России. Однако она появлялась на московской сцене: в Большом театре ее ставили в 1839 году, через три года после премьеры в парижской «Опера-Комик».
В основе сюжета — нелепая история о почтальоне Шаплу, который обладает прекрасным голосом. Соблазненный перспективой успеха на оперной сцене, в канун брачной ночи он бросает молодую жену Мадлен и уезжает в Париж, где принимает имя Сен-Фара.
«Почтальон из Лонжюмо» — бенефис тенора, главный герой почти все время находится на сцене. Его «коронный номер» — рондо почтальона с высочайшим ре второй октавы, именно поэтому партию называют экзаменом для тенора.
По сюжету и форме (чередование музыки с разговорными диалогами) опера наследует традиции opéra-comique, но по музыкальному наполнению и виртуозности партий композитор развивает жанр.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Московский театр «Новая Опера» им. Е. В. Колобова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.