С 13 июля по 1 августа в Музее Москвы пройдет Фестиваль премьер театра «Практика»

13 июля в Музее Москвы стартует Фестиваль премьер театра «Практика». В рамках проекта в обновленном пространстве «Аудитория» («Лекторий») пройдут показы пяти спектаклей, премьеры которых состоялись в сезоне-2020/21: «В кольцах» и «Поле» Марины Брусникиной, «Созвездия» Александра Алябьева, «Lorem Ipsum» кураторов Дмитрия Волкострелова и Ксении Перетрухиной, а также «ЧПР» Юрия Квятковского и Анастасии Великородной.
Постановки, которые войдут в Фестиваль премьер, посвящены теме существования человека в неустойчивой и изменчивой реальности. Создатели спектаклей пытаются осмыслить перемены, которые произошли в мире в период пандемии.
Спектакль Юрия Квятковского и Анастасии Великородной «ЧПР», показ которого откроет фестиваль, исследует социальные изменения. Режиссер и драматург Михаил Дурненков вместе с молодым поколением брусникинцев рассказывает о Четвертой промышленной революции средствами документального и пластического театра. Для постановки актеры взяли интервью у людей, чьи профессии в наши дни исчезают, а также у представителей новых, недавно появившихся специальностей.
В работе Марины Брусникиной «В кольцах» иллюзорная стабильность столичной жизни раскрывается через череду мистических метаморфоз. Героям постановки приходится по-новому выстраивать отношения с миром и учиться жить в зыбкой и непредсказуемой действительности.
Другой спектакль Марины Брусникиной — «Поле», основанный на повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», — создает вневременной образ сильной духом женщины. Семь актрис воплощают семь этапов жизни, которые суждено пройти каждой женщине, как бы ни менялся окружающий мир.
Камерный спектакль Александра Алябьева по пьесе Ника Пэйна «Созвездия» — это экскурсия в квантовую мультивселенную, где все поступки героев и все принятые ими решения существуют во всех возможных вариантах одновременно. Постановка о паре героев, которые перебирают сценарии развития собственных отношений, отражает рефлексию об упущенных возможностях и вероятных перспективах, с которой столкнулись многие люди в период пандемии.
Вариативность существования лежит и в основе кураторского проекта режиссера Дмитрия Волкострелова и художницы Ксении Перетрухиной «Lorem Ipsum». Его создали девять молодых режиссеров Мастерской Брусникина, которые работали с экспериментальной пьесой Екатерины Августеняк, созданной с помощью генераторов текста. Структура спектакля постоянно меняется, потому что в каждый показ входит лишь часть из девяти глав пьесы.
Подробнее о Фестивале премьер читайте на официальном сайте.

Смотрите также

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна