Российские музеи собрали более 2 миллионов просмотров в TikTok
С 12 сентября по 19 декабря TikTok совместно с порталом «Культура.РФ» проводит онлайн-туры по ведущим музеям страны. #КультурныйTikTok помогает открывать окно в мир не выходя из дома: так, в рамках проекта пользователи уже посетили 25 виртуальных экскурсий.
TikTok и «Культура.РФ» дали пользователям возможность побывать в самых интересных музеях России и узнать новое об искусстве, истории, архитектуре, театре и многом другом. В кампании уже приняли участие семь крупных российских музеев. Во время виртуальных экскурсий пользователи смогли увидеть как постоянные экспозиции, так и временные выставки. Экскурсии набрали уже более 318 тысяч просмотров, а суммарное количество просмотров онлайн-туров и видеороликов от музеев в рамках кампании #КультурныйTikTok превысило два миллиона.
С момента запуска кампании #КультурныйTikTok музеи стали активно заводить собственные аккаунты на платформе, чтобы делиться с пользователями познавательным контентом в формате коротких видеороликов. Например, Музей Фаберже выкладывает видеоролики с интересными фактами о работах известного ювелирного мастера; Московский Мультимедиа Арт Музей в своем аккаунте приглашает пользователей погрузиться в атмосферу современного диджитал-искусства. Бахрушинский музей не только знакомит с историей театра, но и дает возможность увидеть театральные раритеты: старинные русские костюмы, антикварный реквизит и другие. В аккаунте Музея Победы доступны видеоролики об истории Великой Отечественной войны. Недавно к сообществу TikTok присоединился Российский национальный музей музыки. Кроме того, в аккаунте проекта «Культура.РФ» @culturno, у которого уже более 92 тысяч подписчиков, регулярно появляются видеоролики, посвященные культуре, искусству и истории.
Кампания #КультурныйTikTok продлится до 19 декабря и завершится экскурсиями от Еврейского музея и центра толерантности. Актуальное расписание можно узнать на специальной странице проекта.