Конференция «Культурный маркетинг» пройдет в Санкт-Петербурге 3–4 октября
Конференция «Культурный маркетинг», посвященная продвижению культурных и развлекательных событий, пройдет в Петербурге на площадке Дворца Сюзора 3 и 4 октября. Ее участниками станут театральные и музейные менеджеры, PR-специалисты и авторы промокомпаний.
На конференцию приедут директор по развитию Пермского театра оперы и балета Алла Платонова, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи Татьяна Гетман, специалист по продвижению театральных проектов Максим Шелунцов, сценарист студии Lorem Ipsum Александр Горбачев, автор промокампаний театральных проектов и выставок Денис Каргаев и другие специалисты.
Эксперты-практики расскажут о том, как заинтересовать аудиторию в условиях падающего спроса на перенасыщенном рынке развлечений, и представят более 20 докладов о новых методах продвижения событий.
Спикеры раскроют разные аспекты работы с аудиторией и познакомят слушателей с новыми приемами персонализации, сторителлинга и кобрендинга. Темы докладов будут посвящены тому, как привлечь к событиям СМИ, лидеров мнений, аудиторию на гастролях и другие целевые группы.
Подробная информация о мероприятии — на сайте.
Смотрите также