Международная акция #MuseumWeek стартует 23 апреля
C 23 по 29 апреля культурные учреждения по всему миру присоединятся к масштабной онлайн-акции #MuseumWeek, которая популяризует музейное дело и идею сохранения культурного наследия в социальных сетях. В 2018 году ключевыми темами акции станут толерантность и мирное сосуществование.
Принять участие в акции смогут музеи, галереи, культурные центры, библиотеки и другие культурные учреждения. Организаторы #MuseumWeek призывают профессиональное сообщество выйти в социальные сети — «ВКонтакте», «Одноклассники»,
Каждый день акции будет посвящен отдельной теме. Музеи расскажут об известных женщинах — деятелях искусства и культуры, развитии городов и интеграции музеев в городскую среду, культурном, этническом, социальном и природном разнообразии мира, а также профессионалах музейного дела и карьерных перспективах в этой отрасли. Для участия в акции нужно использовать в социальных сетях хэштег #MuseumWeek, а также теги тематических дней: #womenMW, #cityMW, #heritageMW, #professionsMW, #kidsMW, #natureMW, #differenceMW.
К #MuseumWeek могут присоединиться не только учреждения культуры, но и пользователи социальных сетей. Для этого в любой из дней акции нужно отправиться в любимый музей, запечатлеть поход на фото или видео и поделиться постом с тегом акции в соцсетях.
Информационным партнером акции в России станет портал «Культура.РФ», который будет делиться интересными публикациями отечественных учреждений культуры в своих социальных сетях.
На официальном сайте #MuseumWeek можно узнать все подробности акции, прочитать брошюру о темах и заданиях каждого дня, а также скачать логотипы #MuseumWeek.