Московская филармония реализовала почти 40 тысяч абонементов в первый день продаж
1 февраля началась продажа абонементов нового филармонического сезона — 2018/19. Уже в первый день Московская филармония продала 38 тысяч абонементов — почти пятую часть от общего количества.
В Московской филармонии такой масштабный охват абонементной акции объясняют тем, что в России каждый год появляются новые коллективы и известные солисты, а слушатели стремятся на концерты качественной музыки. Любители классики могут не только купить билеты на конкретные выступления, но и приобрести абонементы на разные программы, состоящие из нескольких концертов. В продажу поступят 250 тысяч абонементов Московской филармонии — на четверть больше, чем в прошлом году.
Концертные абонементы можно купить не только в Москве или Петербурге, но и в других городах: они продаются в 18 регионах страны. Филармонии — участники акции: Белгородская государственная филармония, Калужская областная филармония, Карельская государственная филармония, Кемеровская филармония, Крымская государственная филармония, Московская филармония, Новосибирская филармония (в том числе филиалы и область), Омская филармония, Пермская краевая филармония, Ростовская областная филармония, Рязанская областная филармония, Самарская филармония, Санкт-Петербургская государственная капелла, Свердловская филармония (в том числе 7 филиалов), Тюменская филармония, Ульяновская филармония, Уральский центр народного искусства, Ярославская филармония.
Смотрите также