Детская школа искусств п. Юбилейный
В настоящее время Детская школа искусств п.Юбилейный– это, развивающееся учреждение с контингентом учащихся 150 человек. Сохранение и развитие культуры и творчества в сельской местности одна из актуальных задач школы. В Детской школе искусств функционирует 5 отделений: фортепиано, струнные инструменты, народные инструменты, хореография и общеэстетическое. Дети дошкольного возраста посещают отделение раннего эстетического развития «Подрастай-ка» и Подготовительное отделение.
Открыта новая специализация — марийские гусли.
В школе работают 15 преподавателей высшей и первой квалификационной категорией. Преподаватели постоянно повышают свою квалификацию, посещая научно-практические конференции, ассамблеи и семинары, курсы повышения квалификации.
В школе действует творческие коллективы:
Ансамбли скрипачей Руководители Созонова И.В, Гайфулина Г.Г.
Ансамбли гитаристов Руководитель Галимова А.Н.
Ансамбль домристов Руководитель Галимова А.Н.
Фортепианный ансамбли Руководители Мамаева А.В., Васильева Н.В.
Хоровые коллективы и вокальные ансамбли Руководители Павлова И.А., Васильева О.В., Догадина М.Н.
Ансамбли гусляров. Руководитель Токарева А.А/
1. Музыкальный коллектив. Старшая группа ОРЭР «Подрастай-ка». Руководители Павлова И.А., Созонова И.В.
2. Музыкальный коллектив. Подготовительная группа.ОРЭР «Подрастай-ка». Руководители Павлова И.А., Созонова И.В.
3. Передвижная выставка художников. 19 учащихся ОРЭР «Подрастай-ка». Руководитель Шадрина Л.Ю.
4. Театральные коллективы. Руководитель Мочалова Н.П.
5. Ансамбль баянистов. Руководитель Файзрахманов М.А
Гордость Детской школы искусств — это ее выпускники. Многие из них нашли свой путь в жизни, продолжают развиваться и совершенствовать свой талант. Коллектив и учащиеся ДШИ проводят большую музыкально-просветительскую работу в районе, выступая на различных площадках для разных категорий населения. В течение учебного года активно выступают в концертах, принимаю участие в конкурсах различных уровней. Педагогический коллектив ДШИ стремится создать такие условия для детей, чтобы они могли максимально проявить свои творческие способности, создавая для себя прочную базу высокой профессиональной востребованности в будущем.