Лекция «Анненков в кино»

Событие завершилось
16+

В 1924 году знаменитый художник Юрий Анненков эмигрировал из Советского Союза. В Германии он участвовал в работе над «Фаустом» режиссера Фридриха Вильгельма Мурнау. Это было началом работы в кино, а продолжение последовало через 10 лет, когда появились первые звуковые фильмы. «Майерлинг» Анатоля Литвака, «Московские ночи» и «Тарас Бульба» Алексея Грановского, «Ложь Нины Петровны» и «Дочь станционного смотрителя» («Дуня») Виктора Туржанского, «Княжна Тараканова» Федора Оцепа — картины, на которых Юрий Анненков работал как художник по костюмам. Это было сотрудничество с друзьями-эмигрантами из России. Спустя несколько лет — лучшие мировые режиссеры, такие как Макс Офюльс или Орсон Уэллс мечтали сотрудничать с Анненковым.

Что привлекало его в кинематографе? Почему он часто предпочитал эту работу другой? Расскажет Галина Аксенова.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна