Открытый урок на тему «Музыкальная память. Запоминание».
«Мне понадобилось полжизни, чтобы понять, что есть два способа использования фортепиано: один — играть, другой — работать».
И. Падеревский
В последние годы проблема развития музыкальной памяти учащихся, в том числе на уроках фортепиано, становится все более актуальной. Педагогическая практика, собственный опыт преподавания показывает, что быстрое и эффективное выучивание на память музыкальных произведений является сложной задачей для многих учащихся.
В ходе открытого урока преподаватель Пазова Ж.Л. расскажет о таких понятиях, как «смысловое соотнесение» и «смысловая группировка». Также постарается на примере ученика продемонстрировать алгоритм запоминания.
Сведения предоставлены организацией РГБУДО «Детская школа искусств а. Псыж» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.