Открытый урок на тему «Музыкальная память. Запоминание».

Событие завершилось
6+

«Мне понадобилось полжизни, чтобы понять, что есть два способа использования фортепиано: один — играть, другой — работать».

И. Падеревский

В последние годы проблема развития музыкальной памяти учащихся, в том числе на уроках фортепиано, становится все более актуальной. Педагогическая практика, собственный опыт преподавания показывает, что быстрое и эффективное выучивание на память музыкальных произведений является сложной задачей для многих учащихся.

В ходе открытого урока преподаватель Пазова Ж.Л. расскажет о таких понятиях, как «смысловое соотнесение» и «смысловая группировка». Также постарается на примере ученика продемонстрировать алгоритм запоминания.

Сведения предоставлены организацией РГБУДО «Детская школа искусств а. Псыж» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна