Командное или индивидуальное соревнование на основе компьютерных игр.
Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, которые различаются свойствами пространств, моделей, развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов.
История киберспорта началась в конце 1990-х — начале 2000-х, когда первые любители видеоигр рубились друг с другом на домашних консолях или аркадных автоматах. Затем это переросло в небольшие состязания в пределах одного компьютерного клуба, когда игроки сражались по одной локальной сети. Сейчас же по многим дисциплинам проводятся крупные турниры.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Газопроводская ЦСК «Семицвет» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.