К Всемирному дню потребителя Библиотека-филиал №5 проведет тематическое мероприятие, которое состоится 13 марта в 11:00. По традиции вход свободный.
Специалисты библиотеки объяснят на примерах из жизни, что делать, если услуги оказаны некачественно. С этим может столкнуться каждый, ведь все так или иначе потребители. На мероприятии подробно разберут алгоритмы при возврате товара, получении компенсации за некачественную услугу и как себя вести в сложных ситуациях. Такие мероприятия помогают разобраться в юридических правах и отстоять свое мнение.
Сведения предоставлены организацией МКУК «ЦГБС» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.