Серия «Рояль в Царицыне. Александр Гиндин (фортепиано)»
Бетховен задумал план последних трех сонат для фортепиано летом 1820 года, когда работал над своей торжественной миссией. Чем последние сонаты Бетховена отличаются от ранних или сонат центрального периода? Прежде всего тем, что каждая из них абсолютно индивидуальна. Уже и раньше создавалось ощущение, что любая соната Бетховена — это своего рода художественная личность, явленная в звуках, с ней можно общаться, как с живым человеком. Относительно последних сонат это ощущение лишь усиливается. Они неповторимы.
Александр Гиндин (фортепиано) — выпускник Московской консерватории и ассистентуры-стажировки МГК. Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе (Бельгия) и победитель конкурса пианистов в Кливленде (США), заслуженный артист России. В разные годы работал солистом Московской филармонии, преподавал в Московской консерватории, более десяти лет выступал в фортепианном дуэте с Николаем Петровым, с которым сыграл свыше ста концертов по всей России и за рубежом.
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.