25 января 2025 года ученики фортепианного отделения нашей школы
приняли участие в X Открытом конкурсе учащихся фортепианных отделений,
отделений общего и специализированного фортепиано ДМШ и ДШИ "Танцующие
клавиши".
️Конкурс проходил в Екатеринбургской детской музыкальной
школе №8 в номинациях "Специальное фортепиано", "Общее и
специализированное фортепиано", в категориях "Соло", "Ансамбль",
"Учитель — ученик".
️Конкурсанты исполняли по одному произведению танцевального жанра.
️Выступления пианистов оценивали ведущие специалисты в области фортепианного искусства.
Нашу школу представили шесть исполнителей-солистов и фортепианный ансамбль со следующими результатами:
— фортепианный
ансамбль в составе Сергей Усс — Андрей Лепешкин (преподаватели Ирина
Петровна Мельникова, Ольга Валерьевна Газизова) — Диплом Лауреата 1
степени;
— класс преподавателя Ольги Валерьевны Газизовой: Анна Лаврушко — Диплом Лауреата 2 степени;
— класс преподавателя Ольги Викторовны Петровой: Анна Князева — Лауреат 3 степени; Маргарита Петровых — Дипломант;
— класс преподавателя Татьяны Викторовны Трубчаниновой: Захар Ситников, Дария Боганик — Дипломанты;
— класс преподавателя Марианны Владимировны Баеринас: Александра Халимова — Дипломант.
Поздравляем детей и преподавателей! Желаем успехов в творческой деятельности и конкурсных выступлениях!
Сведения предоставлены организацией МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа искусств № 14 имени Г.В. Свиридова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.