В квесте используется карта, навигационный журнал и запутанные головоломки. Участники квеста делятся на команды. Ребятам предлагается найти записку, где зашифровано выполнение задания на логику и воображение. В следующем этапе нужно определить место нахождения другой записки и найти его на пиратской карте, сверяясь с навигационным журналом. Затем игроки отправляются искать следующую записку и т. д.
В итоге, команды поэтапно проходят весь квест и находят клад. Мероприятие проводится по предварительной записи.
Сведения предоставлены организацией Дом культуры «Альфа» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.