Цикл лекций «Значение обучения музыке для личностного развития ребёнка»
Выбор репертуара во многом определяется характером нервной организации ученика. Типичной ошибкой является тенденция "двигать" ученика ускоренными темпами без учёта его возможностей, что может привести к психологическим травмам.В психологии есть термин — "фактор времени" — ни в коем случае нельзя форсировать процесс, не калечить психику ребёнка, если он не готов к исполнению произведений повышенной сложности. Для преодоления заторможенности, флегматичности в характере детей будут важны пьесы созерцательного характера для воспитания вдумчивости и умения вслушиваться в исполняемое произведение. Развитие творческих возможностей учащихся стимулируется не только посредством интересного материала, но и убеждённостью педагога в потенциальном творческом даре ребёнка. В атмосфере доброжелательности и сопереживания, уважения к личности ученик легко воспринимает любые задачи. Педагог не должен забывать о поддержании веры ученика в собственные силы.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.