С 18 ноября ученицы нашей школы, осваивающие дополнительную предпрофессиональную программу "Живопись", — Алёна Петухова и Мария Пивень — принимают участие в образовательно-творческом интенсиве "Лаборатория комикса".
Это новый уникальный профориентационный интенсивный курс, который реализуется Творческим образовательным навигатором (ТОН) и городским ресурсным центром по профессиональной ориентации обучающихся детских школ искусств в партнёрстве с Дворцом творчества "Одаренность и технологии" и Екатерининским обществом.
Целью курса является формирование представлений о профессии "художник комиксов (иллюстратор)" и помощь подросткам в развитии творческих навыков.
LАвтор и ведущий курса — сооснователь и куратор фестиваля уличного искусства "STENOGRAFFIA", писатель, историк, руководитель агентства "Стритарт" и активный культурный деятель Евгений Фатеев.
Участию Марии и Алёны в лаборатории предшествовал серьёзный отбор — от претендентов требовалось написание эссе, создание иллюстраций и предоставление портфолио личных достижений. Под руководством преподавателя Динары Мустакимовны Бутикеновой наши юные художницы успешно справились с отборочными заданиями, результатом чего стал выбор их кандидатур в состав 10 участников курса!
Еженедельно до 30 мая 2025 года Мария и Алёна вместе с другими участниками интенсива под руководством профессиональных спикеров пройдут путь от идеи комикса до его готового воплощения.
Итогом создания лучшего собственного комикса станут контракты с издательствами.
На первых встречах проекта проходит знакомство, выявление общих ценностей и культурных ориентиров, которые станут основой проекта. Участники уже получили первое задание и готовятся к изучению лучших образцов жанра.
Уверены, что их ждет масса открытий, творческих прорывов и, конечно, отличный результат — собственный комикс!
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.