Программа «Литературные странствия»
Участники делятся на команды кораблей, дают кораблям название. Каждому капитану корабля выдается поле для игры своей команды и команды соперников. Участники игры расставляют свои корабли на игровом поле. Игровое поле представляет собой квадрат, состоящий из 6 строк и 6 столбцов. Строки обозначены буквами русского алфавита от А до Е, а столбцы — арабскими цифрами от 1 до 6. На игровом поле хаотично расположены корабли: крейсер (3-х-палубный) — 1шт., эсминец (2-х-палубный) — 2 шт., шлюпки (1-палубный корабль) — 3 шт.
В ходе игры команда делает выстрел (указывает координаты на игровом поле). Каждый выстрел сопровождался вопросом на литературную тему на экране. Если команда промахнулась, то ей необходимо ответить на вопрос (правильный ответ 5 баллов) и возможность выстрела переходит к команде соперников. Если команда попадает в корабль противника, то им добавляются сразу 5 баллов. Вопрос, на который команда не смогла ответить, переходит к команде соперников.
Выигрывает та команда, которая «подбила» больше кораблей и правильно ответила на большее количество вопросов — набрала большее количество баллов!
Контакты для предварительной записи +7 (34164) 2-19-58.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Красногорская межпоселенческая библиотека» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.