«Знакомство с опасными предметами» беседа
Если оставались дома одни, то просто необходимо знать и соблюдать правила безопасности. Какие опасности могут быть дома? Есть такие предметы, которые могут нанести вред организму. Эти предметы называются — опасные. Иголка, ножницы, гвозди, ножи, булавки, вилки это острые колющие и режущие предметы. Спички, зажигалки — пожароопасные предметы. С этими предметами надо обращаться осторожно. В каждом доме есть много предметов, требующих осторожного обращения. Например газовая плита, горячий чайник и утюг, электрические приборы, розетки. В них нельзя засовывать гвозди, ручки, карандаши. Трогать их мокрыми руками нельзя. Детям нельзя самостоятельно пользоваться электроприборами и подключать их к розеткам. Ребята, бытовые приборы бывают очень опасными — это предметы которыми нельзя пользоваться без взрослых, могут угрожать жизни. А есть предметы, которыми можно пользоваться, но осторожно и под присмотром взрослых. Можно вырезать ножницами, смотреть телевизор, подрастете и мама научит пользоваться иголкой, а папа научит пользоваться отверткой и другими инструментами. Но для этого нужно еще подрасти. Все эти предметы очень полезны в жизни. Опасными становятся только тогда, когда балуются и берут без спроса. С острыми, режущими, колющими предметами нужно быть осторожными! Их обязательно нужно класть на свои места! Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности. Не включайте электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара. Не трогайте оголенные провода! В домах живет много предметов, вещей и приборов. Все приносят пользу и очень нужны. Но некоторые предметы могут быть одновременно и полезны и опасны для человека. Если пользоваться ими неправильно и брать без разрешения, то может случиться беда. Такие предметы называются «опасными».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.