Действие пьесы, написанной в XVII веке перенесено в 20-е годы XX столетия, которые вошли в историю как «ревущие двадцатые». Только закончилась Первая мировая война, и люди спешили жить: появился джаз, как яркое музыкальное проявление свободы, женщины освободились от стягивающих корсетов, тесных длинных юбок, нелепых турнюров, ощутили себя более свободными в выборе нарядов и манере поведения. Не отставали от них и мужчины. И все это отразилось в атмосфере общества и в семейных отношениях.
В семье Оргона каждый сам по себе. Жена озабоченная исключительно собственной красотой не уделяет внимания мужу, предпочитая общаться с молодежью, ничем не занимающиеся праздношатающиеся дети ищут развлечений и удовольствий, а сам глава семейства, придерживающийся традиционных взглядов и представлений ничего не может поделать с этим хаосом.
В этой обстановке пригретый Оргоном Тартюф выступает не традиционным злодеем, а становится катализатором всего происходящего в доме. Да, он красноречив и убедителен и люди добровольно отдают ему свои деньги и раскрывают свои секреты. Но, легкомысленные и легковерные, не замечающие ничего вокруг все они сами виноваты в том, что их одурачили — «ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!».
В постановке полностью сохранены мольеровский текст, мольеровские интонации, мольеровский юмор — над чем размышляли, над чем смеялись 360 лет назад и над чем сегодня размышляют и смеются. В спектакле нет однозначно порочных или однозначно добродетельных персонажей.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.