Лекция «Работа над ансамблем»
Преподаватель фортепиано детской школы искусств им М.Г. Эрденко В.И. Никишова на лекции заострит внимание на одной из актуальнейших педагогических проблем на сегодняшний день — приобщении ребенка к миру и языку современного композиторского искусства. Для ее решения требуется, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ новых сочинений современных композиторов, адресованных юным музыкантам, так как квалифицированная педагогическая работа неосуществима без знания музыкальной литературы, составляющей современный музыкальный репертуар.
К сожалению, в музыкальных школах знакомство с творчеством С.М. Слонимского и других современных композиторов на сегодняшний день происходит не так активно, как следовало бы. В.И. Никишова обозначит главную причину — нежелание педагогов включать современную музыку в детский репертуар из-за мнения, что она сложная для восприятия. Однако на самом деле современная музыка сложна, прежде всего, для педагогов, воспитанных на классических образцах музыки. У ребенка же «ухо» еще свободно и открыто к восприятию нерегулярной метроритмики, свежих терпких гармоний.
Виктория Ивановна выделит очень актуальную потребность — приобщение детей к миру и языку современного композиторского искусства, развитию музыкального мышления, расширению музыкального кругозора на примере фортепианных пьес С.С. Слонимского .
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.