Лекция «Женские образы в кинофильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих»
«Вокзал для двоих» (1982) — необычный фильм Эльдара Рязанова. Как признавался сам режиссер, до того, как началась работа над кинокартиной, все его фильмы снимались главным образом об интеллигентах. В «Вокзале для двоих» персонажи становятся выходцами совсем из иной социальной среды, «из гущи народной», имеющими совершенно другие взгляды на жизнь. На лекции поговорим о Вере Нефедовой — героине Людмилы Гурченко, «дяде Мише» — персонаже Нонны Мордюковой, и Маше — жене Платона Рябинина, где рассмотрим их образы через призму советской повседневности конца 1970-х — начала 1980-х годов.
Визуальный материал лекции включает в себя следующие предметы, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации (электронную базу данных «Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации»):
1) Афиша Л.Р. Богданова к фильму режиссера Э.А. Рязанова «Вокзал для двоих» (1983);
2) Афиша Е. Рутгайзер к фильму режиссера Э.А. Рязанова «Вокзал для двоих» (1983);
3) Афиша фильма «Вокзал для двоих» режиссера Э.А. Рязанова (на китайском языке, 1980-е);
4) Диплом «Зрителей кинотеатра «Ударник» лучшему фильму 1983 года», фильм «Вокзал для двоих»;
5) Приз Премии Польши за лучший зарубежный полнометражный фильм 1984 года «Вокзал для двоих» режиссеру Эльдару Рязанову;
6) Книга Э.А. Рязанова и В.Э. Брагинского «Вокзал для двоих: Киноповести» (1993);
7) Книга Э.А. Рязанова и В.Э. Брагинского «Вокзал для двоих; Гараж: Киносценарии» (1984);
8) Фотооткрытка «Людмила Гурченко» (вторая половина XX века);
9) Фотооткрытка «Мои любимые артисты», серия № 11: «Н. Чередниченко, А. Алешникова, Л. Харитонов, Л. Гурченко, Л. Шагалова» (1960);
10) Фотооткрытка «Нонна Мордюкова» (1961).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.