Открытый урок «Развитие чувства ритма у учащихся младших классов на начальном этапе обучения игре фортепиано»
Музыкально-ритмические и пластические движения под музыку являются вспомогательным средством постижения выразительных возможностей метроритма.
Опираясь на моторику, учащийся гораздо глубже воспринимает и осознает отдельные стороны музыкального произведения, развивая умение выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и тонкие нюансы чувственной стороны жизни человека: изящество, грусть, тревожность, безмятежность и восторг и т. д., передавая его общий характер.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская школа искусств» Черемшанского МР Республики Татарстан и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.