«Новогодняя мастерская Деда Мороза» мастер класс

Событие завершилось
18+

Мастер — класс «Мастерская Деда Мороза» — это…

…урок, который можно провести в курсе «Наглядной геометрии» в 5 классе при изучении темы «Складывание и разрезание фигур», также в 6 классе при изучении темы «Оригами». В конце урока возможен продукт деятельности: либо индивидуальный (открытка), либо коллективный (газета). См. Приложение 1.

…коллективно творческое дело, где полученный продукт (открытка) будет подарком для родственников, друзей и т. д.

Используемая технология: технология сотрудничества.

Сотрудничество — это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей; это совместная развивающая деятельность учителя и учеников, скрепленная взаимопониманием, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Организационные формы: индивидуальная + групповая.

Преобладающие методы: словесные, наглядные, практические.



Рассмотрим один из вариантов — «Мастерская Деда Мороза», урок «Наглядной геометрии» в 5 классе:

Тема уолка: «Задачи на складывание и разрезание фигур».

Цель: создание условий для формирования инженерного мышления у обучающихся.

Задачи:

формирование изобразительно-графических умений и приемов конструктивной деятельности,

развитие образного и логического мышления,

формирование пространственных представлений, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.



Соблюдая требование чередования форм деятельности, на смену абстрактной приходит предметная деятельность — работа с бумагой. Оригами (складывание фигурок из бумаги) развивает пространственное мышление, чувство формы, вырабатывает сложную координацию движения кисти и пальцев, формирует интуитивное мышление и способность к инсайту, т. е. озарению — основе творческого мышления.

Основное понятие: равенство фигур.

Предметные результаты: изображать равные фигуры и обосновывать их равенство; конструировать заданные фигуры из плоских геометрических фигур; создавать и манипулировать образом: расчленять, вращать, совмещать, накладывать.

Метапредметные результаты: развитие образного мышления, конструкторских способностей, умения предвосхитить результат, формирование коммуникативных умений.

Личностные результаты: развитие познавательной активности; привитие вкуса к умственной работе.

Внутрипредметные и межпредметные связи: планиметрия (равенство фигур, симметрия, площадь, равновеликость и равносоставленность), геометрическая комбинаторика, черчение, технология.

Сведения предоставлены организацией МУК «Митинский КДЦ» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна