Марафон креативных команд «Наша кириллица»
Молодые дизайнеры, модельеры, пиарщики, маркетологи — все, кто любит процесс созидания идей и их воплощения в жизнь, принимают участие в творческом проекте. Надежда Рипинская: "Восемь команд — восемь исследований, которые, так или иначе, касаются не только возможностей использовать кириллицу в модной одежде, аксессуарах, городской среде и дизайне, но и описывают портрет молодого жителя Орла. Обобщение и аналитика этих студенческих опросов уже сейчас могут многое показать и бизнесу, относящему себя к сфере туризма, и развивающим привлекательность Орла и области структурам. Сейчас это первый, но очень интересный вклад Марафона креативных команд в аналитику туристического потенциала нашего региона". В программе новой встречи: представление промежуточных результатов работы командами дизайнеров, лекции экспертов (Производство мерча: как, из чего, по какой цене. Читает: Надежда Малинкина, генеральный директор швейного предприятия «Русана». Продвижение авторского крафтового продукта: особенности и рабочие схемы. Читает: Екатерина Замолотчикова, мастер пряничных дел, руководитель Школы пряников). Доработка командами проектов с опорой на экспертные рекомендации.
Сведения предоставлены организацией МКУК «Централизованная библиотечная система города Орла» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.