Балет «Спящая красавица»
Премьера «Спящей красавицы» в 1890 году в Петербурге стала значительным событием в культурной жизни столицы. Симфоническая музыка Петра Чайковского, фантазийная хореография Мариуса Петипа, ослепительные костюмы, придуманные директором императорских театров Иваном Всеволожским, создавали на сцене волшебный мир старинной сказки Шарля Перро, действие которой было перенесено как будто бы в эпоху Людовика XIV. Перед зрителями оживали картины придворной жизни Версаля, наполненной балами и увеселительными прогулками.
За неполные полтора века с момента премьеры балетная сцена видела множество версий этого балета-феерии, в основе которых, как правило, был хореографический текст Петипа. Для создания своей «Спящей красавицы» Театр балета имени Леонида Якобсона пригласил французского хореографа, а в прошлом этуаля Парижской оперы Жана-Гийома Бара.
В «Спящей красавице» Жана-Гийома Бара много танца, изящные декорации, роскошные, под стать королевскому двору, костюмы. Даже Фея Карабос в этом балете молодая, красивая и утонченная дама с великосветскими манерами, хотя и с характером. Как истинный француз, умеющий находить подход к разным женщинам, хореограф подарил Карабос историю, которая рассказана в начале балета. Такие детали и выделяют эту «Спящую» из прочих «Красавиц», делая величественную классику оригинальной, яркой и по-французски изящной.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.