31 мая — 130 лет со дня рождения К.Г. Паустовского
Особое место в творчестве писателя занимают рассказы и сказки для детей о природе и животных. Среди них: «Стальное колечко», «Заячьи лапы», «Заботливый цветок» и многие другие. Константин Георгиевич много путешествовал по стране. География его поездок была очень обширной — Сибирь, Донбасс, Балтика, Средняя Азия. Сильнее всего прикипел душой к Владимирской области, он находил своеобразное очарование в ее голубых озерах, глухих лесах и заброшенных дорогах. Природа края вдохновила его на написание рассказов «Барсучий нос», «Кот — ворюга», «Снег». Сейчас в школьной программе есть несколько произведений Паустовского — «Заячьи лапы», «Растрепанный воробей», «Жильцы старого дома». Писал он и сказки, которые получались очень добрыми и поучительными. К примеру, «Теплый хлеб», история о жестоком мальчике — эгоисте, и как от этого эгоизма пострадали его односельчане. Еще одна сказка называлась «Корзина с еловыми шишками» о музыканте Григе и дочери лесника, ставшая основой мультфильма (1989 г.). Всего было экранизировано 13 произведений писателя.
В 50-х годах имя Паустовского стало известно в мире. Его произведения начали выходить на многих языках.
Он был не только писателем, но и преподавателем Литературного института, многие из учеников Константина Георгиевича пополнили ряды классиков советской прозы.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Параньгинская централизованная библиотечная система» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.