Король Лир
Уильям Шекспир — один из величайших мистификаторов в истории. Начиная с того, что многие думают, будто никакого Шекспира не существовало вовсе. Через эту драматургию уже больше четырёхсот лет каждое поколение понимает и осмысляет само себя. Король, добровольно отдающий власть и дробящий своё королевство, заслуживает логичного вердикта: он безумен. Отец, который доверяет своим дочерям и надеется на то, что они позаботятся о нём, — разве он сумасшедший? Лир верит не истинным чувствам, а сладким льстивым речам. Но если мы будем откровенны: только ли в пьесах встречается подобный обман и разве не каждый человек желает, чтобы его хвалили?
Мнимые друзья и мнимые враги. Мир изменился, стал зыбким. В космической сценографии Максима Обрезкова Луна подошла вплотную к Земле, она сводит с ума и пробуждает оборотней. Мотив искажения, тема перевёртыша пронизывает спектакль Юрия Бутусова. Совсем чётко и буквально: зрячие герои видят гораздо меньше, чем ослеплённый Глостер, на руках будущих убийц проступает кровь, королевская корона напоминает дурацкий колпак…
Юрий Бутусов: «Я думаю, сейчас время Шекспира, время потерь, потрясений, колоссальных изменений в технике, рождения новых «звуков», «смыслов», новая Буря…».
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.