Выставка «Мозаичные сокровища эмалевой комнаты — «То, что не смог сделать Фаберже»
Андрей Манджос создал новое направление в искусстве — эмалевую мозаику, он объединил воедино два совершенно разных искусства: искусство мозаики, величайшим представителем которого является М.В. Ломоносов, и искусство горячей эмали, которая ярче всего представлена школой Карла Фаберже.
Техника предполагает использование маленьких пластин, покрытых горячей эмалью, из которых, как из элементов мозаики, создается общее художественное изображение, причем каждый цветовой оттенок обжигается предварительно и отдельно.
Все драгоценные свойства эмали сохранились в новой технике, а палитра расширилась настолько, что можно говорить о революции в эмалевом искусстве. Новая техника ни в чем не уступает по свободе и выразительности масляным краскам, а по драгоценной фактуре намного превосходит их.
Поражает и кропотливость используемой техники. Например, в портрете Ломоносова было использовано 13 650 эмалевых фрагментов, а в панно «Город на Неве. Мозаичное путешествие по Санкт-Петербургу» — 18 421.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.