Новое визуальное оформление разработали для российских библиотек
Агентство BBDO Branding и Библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино создали проект «Библиотека нового поколения», который поможет преобразиться российским библиотекам. Презентация бренда состоится 15 и 16 ноября в Новом здании Российской национальной библиотеки в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Новое визуальное оформление для библиотек разработало агентство BBDO Branding и Библиотека иностранной литературы специально для Министерства культуры РФ.
«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной, — комментирует Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы. — Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения».
Шрифт для бренда «Библиотека нового поколения» разрабатывал Константин Лукьянов — участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна. В логотипе проекта создатели объединили образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Знак можно использовать в информационных плакатах, навигационных пиктограммах, листовках, плакатах. Все ключевые инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить их для мероприятия.
Скачать логотип, шрифты и руководство по фирменному стилю можно на сайте бренда «Библиотека нового поколения».