Использование геймификации и интерактивности для продвижения учреждений культуры

2024
67 мин
Россия
Начать просмотр

На вебинаре спикер раскрыл:

• механики вовлечения — опыт образования для культуры. Приемы, которые используют преподаватели и методисты, могут быть очень эффективны для привлечения гостей в учебное заведение, библиотеку, музей, галерею и др;
• форматы продвижения — малобюджетные, быстрые, привлекательные (игры, конкурсы, истории и как их придумать и эффективно использовать), опыт взаимодействия с проектом «Другое дело» в социальной сети «ВКонтакте»;
• инструменты — как быстро «собрать» квиз, квест, интерактивную историю.

Лектор: Лада Овчинникова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна