Методология дизайн-мышления как основа разработки социокультурного проекта

2024
74 мин
Россия

В контексте разработки решений, ориентированных на преобразование социокультурной ситуации и решение социально значимых проблем, существуют различные подходы. Одной из популярных в настоящий момент является методология дизайн-мышления, изначально применявшаяся для улучшения среды, обеспечения ее комфорта и доступности. А что если эту методологию можно использовать для создания социокультурного проекта любого формата? Как? Именно этим с нами поделился спикер в ходе вебинара.

Лектор: Анастасия Гетманенко

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна