Три простых способа превратить событие в информационный повод

2025
73 мин
Россия

«Не показали, не напечатали, не запостили — значит не было» — эта популярная фраза заставляет волноваться пресс-секретарей, пиарщиков, организаторов мероприятий. Разместить информацию в своих соцсетях просто. А что, если отправляешь анонсы и слышишь от журналистов: «Нам это не интересно!»?

Ваш спектакль, выставка, фестиваль, мастер-класс — значимое событие для вас. Для медиа — часто нет. Но существуют алгоритмы и методы, которые делают почти любое мероприятие поводом для публикации или сюжета. На вебинаре проработаем три приема, которые очень просто запомнить.

Лектор: Светлана Мурза

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна