12+

Интерактивные механики в социальных сетях

2023
61 мин
Россия
Начать просмотр

Комментарии, репосты, лайки необходимы для органического продвижения контента в ленте во «ВКонтакте». В «Телеграме», где нет хронологической ленты, активность пользователей влияет на интерес партнеров (например, для совместных проектов), а также на возможности распространения контента в других каналах.

На вебинаре рассмотрим механики, которые помогут повысить интерактивность, а значит, вовлеченность пользователей и охваты:

1. Как разговаривать с подписчиками, чтобы они оставляли комментарии.
2. Актуальны ли конкурсы и розыгрыши.
3. Интерактив в прямых эфирах.
4. Спецпроекты как способ вовлечения подписчиков.

Лектор: Анна Михайлова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна