12+

Культурный брендинг как способ развития и продвижения территории (на примере проектов Омского региона)

2023
83 мин
Россия
Начать просмотр

Чем ваш регион выделяется на этнокультурной карте России? Как найти культурную особенность региона? Какие традиции наших предков актуальны для современного человека? На эти и другие вопросы уже ответил Омский регион, представивший мультипроект «Этнокультурный ландшафт Омского Прииртышья». Это уникальный региональный комплекс культурных традиций славянских групп населения языком локальных брендов.

Создание брендов касается многих регионов. Это связано с тем, что каждый ищет свою уникальную конкурентную нишу, которая бы способствовала притоку инвестиций и туристических потоков. Поэтому важно формировать региональные бренды, в том числе культурные. Региональные бренды создаются на основе региональной идентичности и общности культурных ценностей, комплекса информационных и рекламных мероприятий, которые продвигают территорию.

Лектор: Ольга Хорошавина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна