Культурный брендинг как способ развития и продвижения территории (на примере проектов Омского региона)
Чем ваш регион выделяется на этнокультурной карте России? Как найти культурную особенность региона? Какие традиции наших предков актуальны для современного человека? На эти и другие вопросы уже ответил Омский регион, представивший мультипроект «Этнокультурный ландшафт Омского Прииртышья». Это уникальный региональный комплекс культурных традиций славянских групп населения языком локальных брендов.
Создание брендов касается многих регионов. Это связано с тем, что каждый ищет свою уникальную конкурентную нишу, которая бы способствовала притоку инвестиций и туристических потоков. Поэтому важно формировать региональные бренды, в том числе культурные. Региональные бренды создаются на основе региональной идентичности и общности культурных ценностей, комплекса информационных и рекламных мероприятий, которые продвигают территорию.